Положение о распределении стимулирующей части заработной платы работников МОУ "РУООШ"
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
председатель ШУС директор МОУ «РУООШ»
__________/Т. Ю. Антонен/ ________/Х. Э. Шкулева/
«__»_______2014 г. «__»________2014 г.
Положение
о стимулировании педагогических работников
МОУ «Русско – Устьинская основная общеобразовательная школа»
I. Общие положения
- Положение является локальным нормативным актом МОУ «РУООШ», регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров финансового вознаграждения работников. Положение разработано в соответствии с Уставом МОУ «РУООШ» и Положением об оплате труда работников МОУ «РУООШ»..
- Фонд стимулирования работников МОУ «РУООШ» формируется на основе фиксированной стимулирующей части фонда оплаты труда, экономии фонда оплаты труда, неиспользованного премиального фонда предыдущего премиального периода, средств.
- Цель стимулирования – повысить качество оказания образовательных услуг в учреждении, обеспечить зависимость оплаты труда от конечных результатов работы, мотивировать работников к достижениям в профессиональной деятельности по следующим направлениям:
- на (за) разработку и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;
- на (за) развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам, выставкам и т.д.);
- на разработку и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;
- на осуществление научно-методического или практического проекта;
- на повышение уровня квалификации – предоставление возможности участия в семинара, конференции.
II. Порядок стимулирующих выплат
2.1. Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом руководителя МОУ «РУООШ» и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.
2.2. Премии устанавливаются по решению Управляющего совета по представлению руководителя МОУ «РУООШ». Фонд стимулирования учреждения составляет 30% , который распределяет Управляющий совет МОУ «РУООШ» по утвержденным критерием.
Критерии стимулирования учителей
|
|
|
Основание для премирования
|
Баллы
|
Раздел 1. Успешность учебной работы (уч-ся)
|
|
1
|
Сохранение контингента
|
2 балла
|
2
|
Динамика учебных достижений.
Количество уч-ся, повысивших оценку по итогам периода или сохранившие оценку по предметам
|
2 балла
|
3
|
Призовые места на олимпиаде
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
4
|
Научно-исследовательская работа уч-ся
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
5
|
Качественная организация предметной недели
|
До 7 баллов
|
6.
|
Участие в конкурсах, смотрах
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
7
|
Проведение дополнительных занятий
(индивидуальные консультации по предметам)
|
От 1 до 3 занятий – 3 балла
От 4 и выше занятий – 5 баллов
|
Раздел 2. Внеурочная деятельность
|
1
|
Участие в мероприятиях школьных
|
От 3 до 6 баллов
|
2
|
Участие в поселковых мероприятиях (ученики, учителя)
|
От 3 до 6 баллов
|
Раздел 3. Обобщение распространение передового педагогического опыта
|
1
|
Выступление (доклады)
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
2
|
Проведение открытого урока, мероприятия
|
До 5 баллов
|
3
|
Распространение опыта через СМИ
|
3 балла
|
4
|
Взаимопосещение уроков
|
2 балла
|
Раздел 4. Исполнительская дисциплина
|
1
|
Своевременное заполнение классных журналов
|
Кл. рук – 3 балла
Учитель – 5 баллов
|
2
|
Сдача отчетов, документации по графику
|
До 5 баллов
|
3
|
Своевременное заполнение дневников уч-ся
|
Кл. рук – 3 балла
Учитель – 5 баллов
|
4
|
Дежурство по школе, на массовых мероприятиях
|
До 5 баллов
|
5
|
Выполнение нефункциональных обязанностей
(замена, дополнительные приказы) приказы
|
Замена – 5 баллов
Приказ - %
|
6
|
Выполнение разовых работ (заданий)
|
3 балла
|
Раздел 5. Социальное
|
1
|
Положительные показатели работы с учащимися правил поведения уч-ся
|
До 4 баллов
|
2
|
Форма одежды уч-ся
|
До 2 баллов
|
3
|
Явка уч-ся на урок без опозданий
|
До 3 баллов
|
4
|
Оказаний помощи коллегам (методическая, организационная)
|
До 3 баллов
|
5
|
Организация проведений мероприятий с участием родителей.
|
До 3 баллов
|
6
|
Отсутствие замечаний, жалоб со стороны администрации
|
До 5 баллов
|
7
|
Работа без прогулов, опозданий
|
4 балла
|
Раздел 6. Сохранность
|
1
|
Отсутствие травматизма
|
3 балла
|
2
|
Сохранность имущества
|
3 балла
|
3
|
Озеленение кабинета
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии стимулирования воспитателей
Основание для премирования
|
Баллы
|
Раздел 1. Успешность учебно-воспитательной деятельности
|
|
1
|
Сохранение контингента
|
2 балла
|
2
|
Выполнение детодней
|
5 баллов
|
3
|
Качественное ведение воспитательно-образовательной работы
|
До 6 баллов
|
4
|
Создание предметно развивающей среды в группе
|
До 5 баллов
|
5
|
Изготовление дидактических и наглядных пособий
|
До 6 баллов
|
5
|
Работа с родителями
|
До 5 баллов
|
Раздел 2. Активность внеучебной деятельности
|
1
|
Участие воспитанников в мероприятиях
|
до 5 баллов
|
2
|
Участие в поселковых мероприятиях (воспитанники, воспитатели)
|
3 до 5 баллов
|
3
|
Проведение кружковой работы
|
До 5 баллов
|
4
|
Участие в олимпиадах и конкурсах
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
Раздел 3. Обобщение распространение передового педагогического опыта
|
1
|
Выступление (доклады)
|
Школьный уровень – 2 балла
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
2
|
Проведение качественных открытых уроков, мероприятий
|
До 5 баллов
|
3
|
Распространение опыта через СМИ
|
Улусный уровень – 4 балла
Республиканский уровень – 6 баллов
Всероссийский уровень- 10 баллов
|
4
|
Взаимопосещение занятий
|
2 балла
|
Раздел 4. Исполнительская дисциплина
|
1
|
Составление ежедневных планов
|
От 3 до 6 баллов
|
2
|
Сдача отчетов, документации по графику
|
До 6 баллов
|
3
|
Выполнение нефункциональных обязанностей
(замена, )
|
Замена – 5 баллов
|
6
|
Выполнение разовых работ (заданий)
|
3 балла
|
Раздел 5. Социальное
|
1
|
Демонстрация работ воспитанников
|
До 5 баллов
|
2
|
Оказаний помощи коллегам (методическая, организационная)
|
До 3 баллов
|
3
|
Организация проведений мероприятий с участием родителей.
|
До 5 баллов
|
4
|
Отсутствие замечаний, жалоб со стороны администрации, родителей
|
До 5 баллов
|
5
|
Работа без прогулов, опозданий
|
4 балла
|
6
|
Педвсеобучи
|
До 3 баллов
|
7
|
|
|
Раздел 6. Сохранность
|
1
|
Отсутствие травматизма
|
5 балла
|
2
|
Сохранность имущества
|
6 баллов
|
3
|
Озеленение кабинета
|
3 балла
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии стимулирования младших воспитателей
Основание для премирования
|
проценты
|
Раздел 1. Помощь воспитателям
|
|
1
|
Проведение игр
|
До 3 %
|
2
|
Чтение художественной литературы
|
До 3 %
|
3
|
Изготовление наглядных пособий, ремонт, реставрации игрушек
|
До 3 %
|
Раздел 2. Социальное
|
1
|
Качество уборки помещения
|
До 2%
|
2
|
Качественный уход за детьми (полный месяц)
|
До 3 %
|
3
|
Этические нормы работников (с родителями, коллегами)
|
До 2 %
|
|
|
|
Раздел 3. Сохранность
|
1
|
Отсутствие травматизма
|
До 4%
|
2
|
Сохранность имущества
|
1%
|
3
|
Озеленение кабинета
|
1%
|
4
|
|
|
Раздел 4. Исполнительская дисциплина
|
1
|
Отсутствие жалоб со стороны родителей, администрации, воспитателей
|
До 3%
|
2
|
Работа без прогулов
|
До 3%
|
3
|
Замена
|
до 2%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|